Психосоматика в Сенсдинамическом подходе.

Уважаемые Коллеги!

Приглашаем вас на авторскую ОНЛАЙН

программу повышения квалиификации

 «Психосоматика в Cенсдинамическом подходе»

Начало программы:   Январь 2022 года

Формат программы:  9 семинаров по 2 дня (выходные) с 11.00 до 19.00

Сертификаты:   Сертификат Школы Интегративно Соматической Психотерапии  и  удостоверение гос. образца о повышении квалификации

Запись в группу: sensedynamic@gmail.com  8 (926) 983-1604 ( WatsApp, СМС) Ольга

 Курс основан на интеграции авторской методики психотерапии (Сенсдинамика),  нейрофизиологии, современных направлениях психотерапии и базовых представлениях традиционной китайской и тибетской медицины.
В программе семинара мы рассмотрим следующие темы:
Нейрофизиологическая теория формирования соматического ответа (симптома, заболевания).
Разные модули и уровни бессознательного и особенности их влияния на тело.
Методики считывания и разворачивания сенсорного соматического послания.
Базовые представлений традиционной китайской и тибетской медицины и их интеграция при работе с сенсорными образами в психотерапии соматических расстройств.
Соматический резонанс между разными системами  органов и психическими процессами.
Специфика выбора органа при формировании бессознательным соматического ответа.
На семинарах мы пройдем все основные системы внутренних органов, их нормальную и паталогическую физиологию в рамках необходимых для психотерапевтической работы. Разберем  психологические особенности поведения приводящие к формированию психосоматических заболеваний разных органов. Рассмотрим  стратегии и  методики  работы используя ресурсы разных психотерапевтических школ и направлений.

Семинар 1.

  Классификация причин соматических заболеваний. Нейрофизиология формирования соматического ответа. Сенсдинамическая теория. Разные уровни (модули) бессознательного и особенности их влияния на психосоматику. Принципы и техники разворачивания сенсорного соматического образа с использованием ресурсов разных психотерапевтических подходов. Общая стратегия работы. Использование представлений традиционной китайской и тибетской медицины при психотерапевтической работе с соматическими образами. Разные уровни последовательного разделения целостного образа внешнего и внутреннего мира на функциональные части. Концепция Ин и Ян, как сенсорных (чувственных) образов. Психологические и соматические особенности нарушений баланса Ин и Ян, направления психотерапевтической работы при различных видах дисбаланса.

Система Элементов (Стихий) как сенсорных образов и их отражение в теле человека. Общие понятия о системах органов и их связь с образами элементов.  Специфика выбора бессознательным систем органов для формирования соматического послания.

Семинар 2.
Система Легкие, Толстый кишечник и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции.  Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

Семинар 3.
Система Печень, Желчный пузырь и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции. Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

Семинар 4.
Система Желудок, Поджелудочная железа и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции. Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

Семинар 5.
Система Почек, Мочевого пузыря и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции.  Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

Семинар 6.
Система Сердца, Тонкий кишечник и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции. Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

Семинар 7.
Виды конституций. Соматические и  психологическое особенности. Слабые и сильные стороны. Направления психотерапевтической работы с разными видами конституции. Рекомендации по психологическому поведению, образу жизни и питанию.  Особенности пищевого поведения – психологические и конституциональные причины. Влияние на психосоматические заболевания внешних патогенных факторов — сезонных и климатических.

Семинар 8.
Супервизия, разбор разных клинических случаев, дополнительная информация.

Семинар 9.
Сертификация.

Условия получения Сертификата Школы:
—  прохождение 9 семинаров
—  успешная сдача сертификации
—  не менее 50 часов психотерапии в любом академическом направлении (засчитывается ранее пройденная психотерапия).

Условия получения Диплома о повышении квалификации:
—  сертификация в Школе,
—  медицинское или психологическое образование,
—  написание дипломной работы,
—  дополнительная оплата орг. сбора ВУЗа-партнера за выдачу диплома.

 

Ведущий:  Валуев Дмитрий – врач психотерапевт, сооснователь и руководитель Школы Интегративно-Соматической Психотерапии.

    Врач-биофизик (диплом РГМУ им. Пирогова), врач психотерапевт (диплом ММА им. Сеченова), психолог (диплом МЭГУ), процессуальный терапевт — сертификат 3-х годичной программы Центра по процессуальной работе в Портланде, США (Process Work Center of Portland,USA), участник международной Дипломной программы по процессуальной терапии (1998 — 2011), гештальт терапевт, сертификат 1,2,3 ступени Московского Гештальт Института (МГИ) стандарт EAGT, член Европейской Ассоциации Телесно-Ориентированных психотерапевтов (EABP), сертификат по трансперсональной психотерапии (РГМУ им. Пирогова),  сертификат Международной программы «Интегративная Соматическая Терапия» д-р. Раджа Сельвам.  Сертификат программы “Психотерапия психической травмы”(школа П.Левина). Участник программы «Бодинамика». Участник обучающих программ “Танатотерапия” (В.Баскаков) “Символдрама”  (Я.Обухов), “Расстановки по методу Б.Хеленгера” (Е.Калашник).

Изучаю традиционную китайскую и тибетскую медицину.